[ ! ] версия для печати
Воскресни, друже, для Бога
Володіючи усим, не мав нічого:
Ні скарбів, ні грошей, ні житла...
Син могутнього, всесильного Живого Бога
Смертю смерть навіки подолав.
Чи ж з людей хто може дать спасіння?
Хто з людей у жертву дасть себе,
Щоб спасти від грішного розтління
Всіх людей, усіх - тебе й мене?
Володів усим. Зійшов із неба.
У хліву родився Бог святий.
Він віддав Себе на муки, в жертву,
Щоб спасіння людям принести.
Той, Хто знає наміри сердечні,
Знає нашу суть й природу грішну,
Нам дарує всім любов безмежну,
Радість нам дає і життя вічне.
Він збіднів задля твого спасіння,
Кров святу пролив і смерть прийняв,
Щоб Його ти, друже, не відкинув
І в Ісусі життя вічне мав.
Тож воскресни, друже мій, для Бога,
Бо із мертвих Божий Син воскрес.
Він є правда, і життя, й дорога,
Що веде у вічність, до небес.
Прочитано 3284 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отзывы
читателей об этой статье
Написать отзыв
Форум
Отзывов пока не было. Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия
обратите внимание
Возвращение в Эдем - Ирина Иванченко
Не иссякает на устах "спасибо!" - Анна Лукс
Господь Ты знаешь всех. - Надежда Лееуве
>>> Все произведения раздела Поэзия >>>
Поэзия : Так надо - Люба Охман
Публицистика : Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане.
3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
© Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны
В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28).
Спасибо!
Публицистика : Почта Золушки ( часть последняя ) - Алесь Красавин Как рождается страх. Как умирает любовь.
www.4orU.org
- (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 -
, тел.: +38 068 478 92 77
Рамочка .ру - лучшее средство
опубликовать фотки в сети!
Надежный хостинг : CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95
Hosting