Бездомный кто, больной и нищий, -
Те летом на полях питались.
А осенью где хлеба сыщешь?
Его найти в селе пытались.
Проказа - страшная болезнь,
И прокажённых люди избегали.
Но вот однажды, среди бела дня,
Мальчишки сельские больного увидали.
- Смотри, смотри, там кто идет?
- Да это прокажённый безобразный.
Давай его прогоним от ворот.
Прочь, прочь от нас, заразный!
- Вы что кричите, тихо, малышня!
Да вон, идёт по полю прокажённый.
- О люди, накормите вы меня,
О, пожалейте, я всего лишённый.
Три дня в пути, и нечего поесть,
А смерть обходит стороной далёкой…
Сухарь мне старый бросьте, может, есть.
Как пёс, бездомный я и одинокий.
- Покуда голова цела, -
Тут стали собираться люди,
- Иди от нашего села,
Кормить тебя никто не будет!
И боль, обиду не сдержав,
Присел он в пыль дороги серой.
- О, Боже, что-нибудь Ты сделай,
О, Боже, Ты меня избавь.
Устал я жить, устал я жить.
Я так соскучился по дочке,
Господь, хочу здоровым быть,
Обнять хочу рукой сыночка.
Хочу домой, но мне нельзя...
За что же мне такая доля?!
Всё, хватит, пусть умру здесь я.
И он упал в сырое поле.
- Эй, прокажённый, хлеба на кусок.
Мой сын по свету также где-то бродит.
Остался вот под старость одинок,
Да слышал я, что в городе-то ходит
Христос-Мессия, ой, душа болит.
А ты иди к Нему, быть может, исцелит.
Мой сын, домой бы ты скорей пришёл
И у Христа спасение нашёл.
Надежда ярким светом озарила тьму.
Больной поднялся: «Что ж, пойду к Нему,
Пускай побьют камнями, не боюсь.
У ног Христа с надеждою склонюсь».
А за Христом народ толпою шёл,
Больной к толпе гудящей подошёл,
И на глазах людей колени преклоня,
Он закричал: «Иисус, помилуй Ты меня,
Ты исцели мою больную плоть,
Меня очисти, если хочешь, о, Господь!»
- Хочу, очистись, сын!
Вечерняя заря
На небе алым пламенем взошла.
Нет, к Иисусу он пришёл не зря,
Проказа с прокажённого сошла.
Он стал срывать бинты,
Повязки стал срывать.
- Очистился, очистился!, - народ тут стал кричать.
И радовались все о милости Христа,
И слава разнеслась о Нём из уст в уста!
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 20945 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ищу Любовь - Дудка Надежда "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." 1Кор.13:4-7
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/