Для ТЕБЯ - христианская газета

Нас так много христиан, но как мы взращиваем упырей
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Нас так много христиан, но как мы взращиваем упырей


Очень не приятно слышать вот о таком, взращенном в христианстве:
....18 декабря Духовный Совет РОСХВЕ выразил позицию по поводу деятельности Владимира Мунтяна: «Несмотря на то, что Духовный центр «Возрождение» находится на территории Украины и юридически не имеет отношения к российским церквям, есть немало свидетельств негативного, разрушительного влияния деятельности Духовного центра «Возрождение» на прихожан наших церквей и отдельные общины, — говорится в заявлении. — По некоторым данным, в настоящее время Владимиром Мунтяном планируется регистрация централизованной религиозной организации в России.
В этой связи Духовный Совет и Правление Союза считает необходимым заявить свою позицию по данному вопросу». В Совете приняли решение рекомендовать пасторам и служителям РОСХВЕ разорвать всякие отношения с Владимиром Мунтяном, Духовным центром «Возрождение» и его представителями....

Мунтян. Не только с ним и его окружением вот такое неудобное для нас, верующих, бывало и будет еще связано,
и вопрос , который задаю я себе таков: нас ведь так много, просто верующих в Господа Иисуса Христа, нас так много, кто говорит, что идет ЗА Ним, а не против, нас так много, по сравнению с числом вызвавшихся быть нашими поводырями, но пошли в ложь, а остановить их НИКТО не смог. Пока уже мирские люди не стали подсказывать, качать в недоумении головами. Как так? Все говорят, что с Богом они ,а почему как будто и не с Ним, почему не смогли от Него получить смелость, силу, понимание происходящего?Чтобы подняться против лжи самому и помочь другим не бояться идти против течения,а не в расслабленности,в безответственности плыть и плыть в ленности в противоположную сторону от здравости в вере, от истинного поклонения Богу Правды.
Славится один член, славятся и другие члены, но если позорится один член, то значит позоримся и мы все.
Давайте порассуждаем, что в нас, верующих, которых по сравнению с числом начальствующих огромное число, не так? Почему мы берем терпение и долготерпение тоже важным, но нередко превращаем это в терпимость зла, которое распухает и отравляет всех, до кого дотягивается.
Ну Апостол говорил ведь, зная по своей практике, если не убрать горький корень, конечно, разглядев в нем таковой, он отравит многих и многих.
Ведь в церковь снова и снова приходят мало что и знающие о Господе, еще только-только приобщающиеся к Нему, Его Слову, то, понятно, что если таким позволять уводить в ложь и позволяют ведь те, кто подолгу уже ходит "покаянный" , как он говорит о себе:"я покаянный".
Но что в это часто вкладывают? Однажды и вышел и исповедал Господа пред многими , а после остановился дальше в очищении, освящении в Нем, чтобы учиться в Нем теперь все и делать, при этом "испытывая, ч то благоугодно Ему". А это каждодневный труд,а не только один раз "покаянный", проявил мужество выйти на сцену.
Это одно.
Но и трусость никуда не делась, почему-то если начальство перед тобой, то и Бога не надо разве слушать?
"Богу поклоняйся и Ему одному служи", так сказал Сам Иисус Христос и с начальством Он говорил спокойно, обличая и нацеливая на истинное Богу поклонение и сказали люди "не было лести в Его устах", что Он не угождает нам, а истинно Божьему учит.
Почему люди для нас такие большие, а Бог, когда надо остановить начальствующего, уже пошедшего не туда, становится второстепенным и не важным?
"Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым", Апостол. Но опять ведь трусость если и была, то Иисус разве не силен по нашей просьбе дать нам смелость? Силен, если у нас на это есть желание. А если и не считаем нужным меняться?
И Бог наказывает нас за это, поскольку срам лживых наставников падает и на всю общину,да и на всех нас, поскольку от верующих отходят подальше в более безопасное место, и часто правильно, поскольку втянут будешь в ложь и не заметишь.
И лишишься и того, что имел трезвого в голове и сердце до того, как тебя туда втянули. Разве такое не бывает, когда шли получить в Боге важное,а потеряли и ту здравость,что до этого имели?
А подхалимство и холуйство?
У меня был и не один разговор с верующими, почему когда пастор поступил в отношении служителя не верно, никто не поднялся, все смолчали?
Служитель от сердца работал, он ушел и эта веточка , этот ручеек высох и только вздохи остались: вот при нем было ведь такое служение и ездили , свидетельствовали с ним о вере вот такими делами.И только вздохи мне в ответ.Почему, спрашивала я , на предприятии можно говорить,а в церкви молчать?Предприятие это приветствует и модернизируется и внедряет новое здравое и полезное,а в церкви не надо? Она разве уже всему научена и так свята , что и двигаться дальше некуда? При чем на предприятии женщины не молчат, от них в равной степени с мужчиной приветствуется здравое. От одной известной христианки услышала даже такое: нам повязали платочки и закрыли рты.
Почему молчали? Почему одни стихи из Библии охотно брались, чаще те, которые удобно прикрывали молчанку,а этот стих:"убрать горький корень, пока им не отравились многие", звучит очень редко и бывает, что и его применят как раз в неправедной оценке какого-нибудь служителя, чтобы свою неправду выгородить?
Мы в миру к такому видимо с рождения так прилепляемся, что и придя к Господу, мы все эти нехорошие качества так же лелеем и на них продолжаем и сидеть и других еще учить такому же.
А вот это давайте просмотрим : всякая инициатива наказуема -мирской принцип, но не для церкви же он. А сколько попыток отойти от шаблона и проявить неожиданное в себе, тут же округляло глаза тех, кто жался к начальствующим и смотрел им в рот и старались инициативу подавить , поскольку привыкли к серому распорядку дня, к шаблонности, годами варясь в одном и том же, при этом в проповедях говорили, что Бог Всемогущий, но люди в Нем только по распорядку начальствующих и им поддакивающих и ходят.Сколько талантов это губит! Мы и в миру это уже видели, как не просто пробивается талант, как его опять и опять норовят стащить в свое серое, однородное, а в церкви такое если?
Но вопрос:а почему Господь молчит?
Молчит потому, что мы молчим и со многим соглашаемся. Это наш свободный выбор: молчать.Кто ж тогда будет за нас.
Мы ведь "сильны ЗА ИСТИНУ", но слабы против нее.Плохое, говорят, заразительно, но и доброе, если станет притягательным, если станет любимым, если станет нормой для веры,то тогда ведь плохое и сможет ясно отпечататься на таком фоне, и плохое вынуждено будет тесниться, сидеть по углам,а не на видном месте, раздувшись, как жаба,в гордости, напыщенности уже "царствующих" тут.



Об авторе все произведения автора >>>

Тата Петренко, Россия
Вся Слава Господу Богу!
e-mail автора: tatapetrenko2855@gmail.com

 
Прочитано 1750 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Истина и ничего кроме истины - Николай Николаевич

На Рассвете Нового Дня (прдж. 8-Б) - ףןואאףןוע

Исцеление от всяких болезней и всяких немощей по рецепту Слова от Царства Божьего. - олег лисица

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Поэзия :
Истина - Алла Войцеховская

Публицистика :
Законом познается грех обновлено - Николай Николаевич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум